Давным_давно на журналистской тусовке я проговорил хорошо запомнившуюся, но плохо переваренную тогда фразу: «Бюджет, затраченный на продвижение, может многократно превышать средства, ушедшие на производство». — «Ты что, старик?! — шепнул среднего уровня медийный клерк. — Мы только между собой об этом, — а ты вслух!» |
Читать полностью
В адресе дальневосточного коллеги вместо имени значилось «ohotnik». По стилю письма можно было понять, что с электронной почтой автор не дружен. За окном в пробках орали гудки и сирены, телефон содрогался от страстных голосов продавцов, окна монитора полыхали коммунальными склоками. |
Читать полностью
-Народ, что происходит? Откуда такая животная злоба? — поразилась знакомая актриса комментариям в социальной сети. |
Читать полностью
Проклюнулись два тренда в новейшей истории нашей прессы — переход на бесплатное распространение и тотальная ставка на господдержку. Оба выросли из повсеместного падения доходов от продаж тиражей и рекламы. Теперь даже богатые и знаменитые не чураются казны государства. Хотя на публике предпочитают отношения не афишировать. |
Читать полностью
Приятель попросил закрыть для свободного просмотра пост с его участием в одной из социальных сетей: — Недоброжелатели могут добавить проблем. Я понял и пост удалил |
Читать полностью
|
|
|
Страница 11 из 24 |