Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер


Оценка пользователей: / 3
ПлохоОтлично 

ПИШИТЕ ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЯМ


Во всей большой России мало кто всерьез занимается молодежными и детскими изданиями. Считается, что детская или молодежная газета — это так невыгодно, так много проблем с контентом, а главное —  с аудиторией. 

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 4
ПлохоОтлично 

ВОКРУГ СВЕТА С ДЕТЬМИ ЗА 12 ЛЕТ

В истории журналистики Алтайского края есть немало интересных и оригинальных страниц. Одна из них вписана уникальной в масштабах всей России газетой – межрайонной «Природой Кулунды», выросшей в последние годы в краевую «Природу Алтая» и делающую первые шаги «Природу Сибири». 

Читать полностью
 

ОТКРЫВАЙТЕ ДВЕРИ - НАШ КУРЬЕР ИДЕТ!


Поднять тираж газеты очень сложно, но возможно. Главное, чтобы без нашей газеты землякам было грустно и беспокойно — как без старого, надежного друга. А мы не заставим себя долго ждать. Открывайте двери — наш курьер идет!

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

НЕ НАДО ЛИШНИХ СЛОВ: В ГОД КОЗЫ - ГЕРОЙ КОЗЛОВ!

То, что детские образы помогают продавать товары для взрослых, известно давным-давно. Не случайно еще совсем недавно закон о рекламе запрещал это. Но, как говорится, если нельзя, но очень хочется, то можно.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

ГОД ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ


Жителей в наших деревнях все меньше и меньше: и выпускники школ, и люди семейные, имеющие детей, — стремятся в близлежащие города. И в очередную подписную кампанию с замиранием сердца подсчитываешь экземпляры газеты, прибывающие в тиражную копилку.

Читать полностью
 


Страница 5 из 9

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».