Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Лазутина Галина
Оценка пользователей: / 4
ПлохоОтлично 

Редактор отдела
говорит и показывает…


Не по радио говорит. И не на телеэкране показывает. А.В. Колесниченко все это делает в своей книге в надежде помочь начинающим журналистам. Он имеет дело с ними давно: на практику в «Новые известия» приходят студенты с факультетов журналистики разных вузов, и многие попадают в отдел «Общество». Видно, редактор его с ними изрядно намаялся, если почувствовал настойчивое желание написать труд о том, «как повысить эффективность журналистской работы». Он назвал его «Настольная книга журналиста». Кто прочтет ее, тот поймет: название это продиктовали автору не амбиции. Оно родилось под нажимом вполне определенной мечты: вот познакомятся новички с конкретными советами профи — и в редакции во время студенческой практики жить станет лучше, жить станет веселее!

Читать полностью
 





ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Валентина Корзунова, газета «Черногорский рабочий», Республика Хакасия
Мне повезло в том, что сословный снобизм меня не коснулся. В юности я очень много путешествовала, ездила по недостатку денег автостопом, ночевала с друзьями в охотничьих избушках, деревенских домах, полевых станах и благодаря тому опыту поняла, что самый незаметный человек, с самой непрестижной профессией может быть очень интересным собеседником, не просто умным и образованным, а и мудрым. Главное, задушить в себе спесивость, превосходство горожанки с философским образованием, а просто стать интересной для собеседника, и тогда он столько расскажет, что иного и в книгах не найдешь.