Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Мальцева Наталья

10 вопросов
к самому себе

Это привычка с юности — ради объективной картины мира в голове читать всю кипу местных изданий, у нас их больше десятка; издания, выходящие в соседних городах; региональные и федеральные СМИ и, конечно, интернетСМИ, в том числе иностранные (со словарем).

Наталья МАЛЬЦЕВА,
главный редактор газет «Березниковский рабочий» и «Березниковская неделя»
город Березники, Пермский край.


"Журналистика и медиарынок", № 09, 2015


 

Учить никогда не поздно

Сегодня «Березниковский рабочий» предлагает горожанам разного возраста, от малого до старого, 20 обучающих курсов. Это приносит, в зависимости от сезона и востребованности по направлениям, не менее 200 000 рублей в месяц.

Наталья МАЛЬЦЕВА,
главный редактор газеты «Березниковский рабочий»,
ПЕРМСКИЙ КРАЙ


"Журналистика и медиарынок", № 05, 2015


 
Оценка пользователей: / 8
ПлохоОтлично 

Подписка: тяжело и… просто*

*Продолжение. Начало в № 5, 2014 г.
Редакция газеты «Березниковский рабочий» и приложения «Березниковская неделя» ведет свою подписную кампанию самостоятельно столько же, сколько соответствующий отдел фирмы самостоятельно доставляет свои и сторонние печатные СМИ и не-СМИ. 

Читать полностью
 

Фиалковая ярмарка


Редакция «Березниковского рабочего», как и многие российские коллеги, активно организует благотворительную помощь тяжелобольным землякам.

Читать полностью
 

Шалость удалась


Слово-то какое — Ярмарка!
То ли генетическая, то ли читательская, то ли зрительская память рисует картинки одна другой краше, ярче, веселее: 

Читать полностью
 


Страница 1 из 2

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.