Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Авдонина Наталья
Оценка пользователей: / 4
ПлохоОтлично 

Политическая журналистика в осаде


Мы перестали доверять СМИ, только — отдельным журналистам.
Не важно, где он работает — в «Коммерсанте» или «Ридусе», важно, что он пишет. Имя журналиста, его персона превращается в бренд. Одним такая характеристика льстит, другим — режет слух. Однозначно — тебя замечают.

Читать полностью
 





ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.