Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Скоробогатько Владимир

Пять советов молодому журналисту

Позвонить чиновнику и услышать в трубке его грубое «нет!» поймать внешне приятного человека на противоречии или даже лжи…
Это что, приятная работа?

ВЛАДИМИР СКОРОБОГАТЬКО


"Журналистика и медиарынок", № 01, 2017


 

Глаз-инструмент Петра Банкова


Наш гость — соучредитель и главный редактор журнала
о дизайне «Как», соорганизатор и креативный директор студии «ДизайнДепо» Петр БАНКОВ 

Читать полностью
 


Время мыслить инфографично


Что такое информационная графика и почему мы уделяем ей сейчас особое внимание?
Как журналистика данных соотносится с идеями визуальной журналистики?
Нужна ли инфографика местной прессе?
Что сказал известный дизайнер по поводу нового оформления «Московских новостей»?
На эти и другие вопросы нашего обозревателя Владимира Скоробогатько отвечает арт-директор РИА Новости Илья РУДЕРМАН

Читать полностью
 

Стать профи


Читать полностью
 



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.