Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Скоробогатько Владимир

Пять советов молодому журналисту

Позвонить чиновнику и услышать в трубке его грубое «нет!» поймать внешне приятного человека на противоречии или даже лжи…
Это что, приятная работа?

ВЛАДИМИР СКОРОБОГАТЬКО


"Журналистика и медиарынок", № 01, 2017


 

Глаз-инструмент Петра Банкова


Наш гость — соучредитель и главный редактор журнала
о дизайне «Как», соорганизатор и креативный директор студии «ДизайнДепо» Петр БАНКОВ 

Читать полностью
 


Время мыслить инфографично


Что такое информационная графика и почему мы уделяем ей сейчас особое внимание?
Как журналистика данных соотносится с идеями визуальной журналистики?
Нужна ли инфографика местной прессе?
Что сказал известный дизайнер по поводу нового оформления «Московских новостей»?
На эти и другие вопросы нашего обозревателя Владимира Скоробогатько отвечает арт-директор РИА Новости Илья РУДЕРМАН

Читать полностью
 

Стать профи


Читать полностью
 





ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Валентина Корзунова, газета «Черногорский рабочий», Республика Хакасия
Мне повезло в том, что сословный снобизм меня не коснулся. В юности я очень много путешествовала, ездила по недостатку денег автостопом, ночевала с друзьями в охотничьих избушках, деревенских домах, полевых станах и благодаря тому опыту поняла, что самый незаметный человек, с самой непрестижной профессией может быть очень интересным собеседником, не просто умным и образованным, а и мудрым. Главное, задушить в себе спесивость, превосходство горожанки с философским образованием, а просто стать интересной для собеседника, и тогда он столько расскажет, что иного и в книгах не найдешь.