
— Встретим вас прямо во дворе музея. Разведём заранее костёр, поставим чан и покажем,
как готовить именные блюда.
— Это вы имеете в виду части барана, которые подают почётным гостям?
— Да. И голову, и мозги, и желудок, начинённый кровью, и колбасу-плетёнку.
Артистов пригласим, пусть сделают обряд. Прямо по/настоящему, как полагается, —
описывала мне по телефону программу поездки директор этнографического музея
Баяндаевского района Иркутской области Ольга Гудеева
|
Татьяна Швыдченко, директор АНО «Байкал», Иркутск |

|
"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2022
|
Наталья Филипповна Кочарин |

|
"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2022
|
тет-а-тет № 86
|
ИРИНА ПУХТИЙ |

|
"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2022
|
В этом году конкурс «10 лучших газет России» проводится в седьмой раз.
Состав участников обновился на треть. Так в среднем и бывает. Пресса не стоит на месте.
Откровенно слабых изданий в нашем конкурсе нет. Большинство газет демонстрирует
отчётливое стремление к повышению своего профессионального уровня. Но какие/то
серьёзные инновации в этом году, пожалуй, не просматриваются — это касается
практически всех критериев, которые оцениваются в нашем конкурсе
|
Михаил Вяткин, эксперт конкурса «10 лучших газет России
2022» |

|
"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2022
|
«Нужно бежать со всех ног, чтобы только
оставаться на месте» —
эту фразу из «Алисы в стране чудес» любят
цитировать участники конкурса «10 лучших газет
России» в своих пояснительных записках.
И действительно, кроме выпуска самой газеты
необходимо развивать сайт и социальные сети,
иначе читатель не простит и забудет.
Но как догнать его, этого читателя, и тут и там?
Чем завлечь?
Ведь даже сокращение количества адекватно
работающих на территории нашей страны соцсетей
не сильно разгрузило редакции — Одноклассники
и ВКонтакте сами себя не запостят
|
Сергей Логинов, эксперт конкурса
«10 лучших газет России
2022» |

|
"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2022
|
|
|
|
Страница 1 из 150 |