Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

«Журналистом я стала случайно, а редактором — целенаправленно»

Главный редактор газеты «МОЁ!» Ирина Булгакова рассказала, как стала руководителем редакции одной из лучших газет России

Ирина Булгакова

"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2022


 

Лев Новожёнов: «Журналистика есть прекрасный способ совать нос в чужую жизнь в рамках цивилизованных приличий»

10 вопросов самому себе

Лев Юрьевич Новожёнов — советский и российский журналист,

телеведущий, режиссер, писатель. Наиболее известен как автор телепрограмм

«Времечко», «Сегоднячко» и «Наши со Львом Новожёновым». 

Обладатель звания «Легенда российской журналистики»

"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2022


 

60 лет в коридорах «четвертой власти»

О себе рассказывать трудно. И не только потому, что боишься «потерять равновесие», но прежде всего из8за того, что рискуешь попрощаться с объективной оценкой своей персоны. Разумеется, на крутом вираже девятого десятка скользить по перилам воспоминаний становится сложнее. Но и тут есть чему порадоваться и чем огорчиться. Так с чего же начать «соло» в собственном исполнении?

Игорь Альтер, обладатель звания

«Легенда российской журналистики», город Иркутск

"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2022


 

КАПЛИ СОЛНЦА В ХОЛОДНОЙ ВОДЕ

Что делать сегодня журналисту, чтобы быть нужным читателю? Научить читателя быть нужным. К этой мысли я пришла только в апреле, а пока у меня не было этого простейшего знания, я болталась в ледяной проруби февральских событий и думала: ещё чуть-чуть и дальше уже будет невозможно. Утону, растекусь, погибну. Но я выплыла и вынесла для себя несколько уроков. О них и будет этот текст

Светлана Ломакина, журналист «АиФ-Ростов», «Нация»,

«Такие дела», «Азимут», город Ростов-на-Дону

"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2022


 

ДОТЯНУТЬСЯ ДО НЕБЕС

Спецпроект «Жираф» редакции Промышленновской районной газеты «Эхо» представляет собой детско-юношескую «газету в газете». Это труд детей и подростков — от дизайна первой полосы до последней строчки в выходных данных

Зоя Ботвинко, заместитель главного редактора

Промышленновской районной газеты «Эхо»,

пгт Промышленная, Кемеровская область — Кузбасс

"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2022


 


Страница 1 из 162

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».