Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер




Работа в Интернете показывает, как редакция относится к своим читателям

Это грустно и удручает, но 80% редакций, заявившихся на конкурс «10 лучших газет России», воспринимают работу в Интернете, как временную меру и некое досадное недоразумение.

Ольга Бердецкая

"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019


 

Поставьте себя на место читателя

Какой, на ваш взгляд, должна быть газета? Помоему, рецепт прост: каждый раз, планируя номер, спрашивайте себя: «Что эта статья даст моему читателю?» Газеты, за которые я голосовала, пишут о людях и для людей

Татьяна Писклова

"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019


 

Хозяева жизни и центры общественного мнения

На каждом конкурсе свои особенности, цели, требования к участникам и точно так же к экспертам. Конкурс «10 лучших газет России» считаю, пожалуй, одним из самых открытых, прозрачных и абсолютно объективных. Поэтому, когда мне предложили стать его экспертом, обрадовалась: это не просто степень доверия, а ещё и возможность сверить свою работу с газетами, сайтами коллег. Найти «изюминки», которые можно трансформировать у себя на территории. То есть это отличный профессиональный тренинг

Людмила Кейбол

"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019


 

МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ

Когда видишь много газет, зачастую абсолютно не похожих: с разными философией, взглядами на аудиторию, дизайн, финансовыми и кадровыми ресурсами — очень сложно сформулировать общее впечатление, выделить единые процессы, объединяющие сегодняшнюю региональную прессу

Павел Шишкин

"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019


 

ЧТО У НАС С ПУЛЬСОМ?

Конкурс на лучшую газету России прошёл уже в пятый раз. Ежегодно в нём участвует около 100 газет, как правило, несколько больше, и состав год от года обновляется примерно на треть.

Владимир Касютин

"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019


 


Страница 86 из 173

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».