Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок
Оценка пользователей: / 13
ПлохоОтлично 

12 фильмов о журналистах


Фильмы о журналистах киношники любили снимать всегда. Профессия интересная, яркая, иногда опасная и непредсказуемая.
Вот только где грань между вымыслом и реальностью? О чем недоговаривают фильмы? Какое кино вообще стоит смотреть для понимания профессии?
В разных странах журналистику сценаристы и режиссеры видят по-своему

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

«Слово не воробей —
оно Жар-птица!»


В детстве я часто слышала эту фразу от моей бабушки, прекрасной сказочницы.
Тогда не был понятен смысл этих слов, но моя Ефросиньюшка произносила их всегда протяжно и очень загадочно. Может быть, поэтому я помню их всю жизнь.
Бабушка, бабушка, ты и сама не знала, какое зернышко ты тогда заронила в мою душу 

Читать полностью
 

Как шесть редакций верстали
один «подсолнух»

Современный человек не вправе игнорировать интернет-сообщества. Тем более когда речь идет о редакторе газеты. Вопрос: «Есть ли ты в Твиттере?» стал для нас риторическим. Причем второй пункт глуповатого шлягера, где поется про розовый свитер, можно с чистой совестью исключить. Twitter, Facebook, ВКонтакте и Одноклассники — рабочий инструмент газетчика

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Ни дня без проекта

Думаю, каждого редактора районки постоянно мучает один и тот же вопрос: «Ну Что еще такого придумать, чтобы тираж рос, а главное — наша читательская аудитория расширялась.
Чтобы каждый номер сопровождался: «А вы сегодня читали в районке?» Поэтому каждый год стараемся «вкидывать» 2—3 новых проекта плюс продолжаем долгосрочные.
Остановлюсь на проектах 2012 года

Читать полностью
 

Территория Надежды

«Заринскую рекламу» они основали в 1993 году. Спрашиваю у Бориса про первоначальный капитал.
— Денег не было даже на регистрацию, поэтому Маша продала мои зимние ботинки. Они и стали стартовым капиталом.
Для молодого читателя поясню: в начале девяностых рынок еще не был насыщен товарами, все дефицит, поэтому продать что-либо было гораздо легче, чем купить.
Тогда товар был дороже денег.

Читать полностью
 


Страница 168 из 173

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Валентина Корзунова, газета «Черногорский рабочий», Республика Хакасия
Мне повезло в том, что сословный снобизм меня не коснулся. В юности я очень много путешествовала, ездила по недостатку денег автостопом, ночевала с друзьями в охотничьих избушках, деревенских домах, полевых станах и благодаря тому опыту поняла, что самый незаметный человек, с самой непрестижной профессией может быть очень интересным собеседником, не просто умным и образованным, а и мудрым. Главное, задушить в себе спесивость, превосходство горожанки с философским образованием, а просто стать интересной для собеседника, и тогда он столько расскажет, что иного и в книгах не найдешь.