Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

С чего начинается мультимедиа:
«азбука» опытного журналиста

Медиатренингами я занимаюсь уже 20 лет. Вначале, что называется, работал «в своей тарелке» — помогал молодым тележурналистам из разных городов России и стран бывшего СССР. Но лет 10 назад в нашу медийную жизнь прочно вошло пугающее на первый взгляд слово «конвергенция». Оно означает взаимопроникновение между различными медиа. СМИ по всей стране пытались создавать интернет'версии газет, радиостанций, телекомпаний. Каждое издание тут было «само за себя». Работал кто как мог.
Главным было — не отстать от других.

Олег ДМИТРИЕВ,
советник МИА «Россия сегодня», профессор департамента «Медиа» НИУ «Высшая школа экономики»


"Журналистика и медиарынок", № 09, 2015


 

Плюс человеческий фактор

С опытом пришло понимание, что невозможно написать о человеке правдиво и впечатляюще, если не узнать его поближе, не понять, что им движет, чем он живет. а движет им в любые времена любовь к труду, материальный стимул и немножко самолюбие.

Александр ЛАПЕНКОВ,
газета «Новый путь»,
Поспелихинский район, Алтайский край


"Журналистика и медиарынок", № 09, 2015


 

Село на наших страницах

Село на наших страницах - блок статей в который вошли сразу несколько материалов номера:

Государство сильно провинцией.
Нина НЕУГОДОВА, редактор

Подвигнет ли районка на подвиги.
Галина ТАРАН, корреспондент

И собаки нас кусали, и пьяные мужики нападали, и в глубоких колеях буксовали.
Татьяна АТКИНА, корреспондент

Разве может Ульяна Сельская быть дилетанткой?
Ульяна СЕЛЬСКАЯ, корреспондент

Газета «Заря» Смоленского района Алтайского края


"Журналистика и медиарынок", № 09, 2015


 

Три правила сельского дилетанта

Все мы находимся в пожизненной этнографической экспедиции среди собственного народа. Но не каждый об этом догадывается. И абсолютно зря! Потому что осознание этого простого факта значительно улучшает зрение и слух, заставляет нас каждый раз по'новому оценивать все увиденное и услышанное.

Сергей ШВЕДКО,
заместитель главного редактора газеты «Каневские зори»,
Краснодарский край


"Журналистика и медиарынок", № 09, 2015


 

В деревню, в глушь?
С удовольствием!

Некоторые журналисты не очень любят ездить в командировки в районы. А зачем? В городе сходишь на два-три совещания за информашками, а остальное время проведешь в редакции, гоняя чаи. Тепло, светло, и мухи не кусают.

Лариса ГУЛИНА,
ответственный секретарь газеты «Пензенская правда»


"Журналистика и медиарынок", № 09, 2015


 


Страница 147 из 173

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».