Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

Антон Стуликов: «Антон, филолог»

десять вопросов самому себе

Антон Стуликов

"Журналистика и медиарынок", № 3, 2020


 

Зачем редакция выпускает детские энциклопедии

В январе нынешнего года мы выпустили детскую энциклопедию «Моя Белгородчина: Великая Отечественная война». Меньше чем за три недели распродали треть тиража. К слову, это не первая книга, которую мы выпускаем. И на это есть причины

Олег Шевцов —  директор
издательского дома «Мир Белогорья»,
Белгородская область

"Журналистика и медиарынок", № 3, 2020


 

Полтора часа разговора в прямом эфире регионального телеканала

О том, как появилась и работает программа «События. Итоги дня» на областном телевидении (Екатеринбург), руководитель и ведущий которой Евгений Енин стал победителем в номинации «За профессиональное мастерство», на торжественной церемонии награждения премией «Золотое перо России»

Евгений Енин — руководитель и ведущий
программы «События. Итоги дня»
телеканала ОТВ, Екатеринбург

"Журналистика и медиарынок", № 3, 2020


 

ВЕРНИТЕ РАБОЧЕГО В ПОЛОСУ

Как известно, есть три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: огонь, вода и как работают другие. Читать про то, как работают другие, тоже можно бесконечно. Вопрос в том, как правильно об этом написать.

Павел Шишкин — главный редактор газеты
«Пензенская правда», Пензенская область

"Журналистика и медиарынок", № 3, 2020


 

Человек выезжающий и человек остающийся


Наш гость — Артемий Позаненко — о пространственной изоляции, родовых поместьях, отходниках — о тех, кто отправляется в путь в поисках нового дома, работы или остаётся в брошенном поселении

 Владимир Касютин

Михаил Вяткин


"Журналистика и медиарынок", № 3, 2020



 


Страница 2 из 98

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Сергей Мельник, газета «Ставрополь-на-Волге», Самарская область
Здесь, в издании для сельчан и не желающих «отрываться от земли» горожан, я сделал приятное открытие: нигде, ни в каком мегаполисе, не ждут и не читают местную газету так, как на селе. И это греет душу и прибавляет веры, что твой «скорбный труд и дум высокое стремленье» кому-то интересны и нужны.