Пригласить меня на телешоу, где гости готовят какую-то еду и при этом рассказывают что-то интересное, — не самая удачная затея. Нет, баек я за свою рок-музыкальную карьеру насобирал достаточно, с кулинарией сложнее. Но пригласил не кто-нибудь, а знакомый, бывший барабанщик довольно известной в городе группы по прозвищу Ларс (ныне в отставке, охраняющий имущество какого-то супермаркета)
|
Евгений Серебряков
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 2, 2019
|
Во время учёбы на журфаке мы работали в летнем студенческом стройотряде проводниками. По направлению профкома нас обучили на ускоренных курсах и заткнули дыры в штатном расписании на время отпусков проводников
|
Айгуль Гулина — корреспондент
газеты «Время», г. Нижняя Тура,
Свердловская область
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 2, 2019
|
Не знаю, кому как, но лично мне по молодости лет (сейчас — уже пореже: «старый стал, ленивый…») всегда хотелось «влезть в чужую шкуру», в полной мере ощутить себя в «предлагаемых обстоятельствах». Что это было: лихой авантюризм, нехватка адреналина или же чистой воды любопытство — не знаю. Однако хотелось — и всё тут! А охота — она, сами знаете, пуще неволи…
|
Вадим Аксарин — заместитель главного редактора районной газеты «Заря», город Верещагино, Пермский край
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 2, 2019
|
Как возникали идеи и как они реализовывались? Безумные идеи приходили совершенно спонтанно, отчасти из-за наличия постоянно вращающегося вентилятора в известном месте, отчасти — из-за моей вселенской «любви» к официозу и избитым темам.
|
Виталика Гриценко, с 2000
по 2011 год журналист
газеты «Канские ведомости»,
г. Канск, Красноярский край
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 2, 2019
|
Про региональные газеты сегодня говорят почти как про мёртвых. Изредка хорошо, а чаще — ничего. Сами они не спешат выносить на публику непростое своё положение. Наверное, напрасно, поскольку первый шаг к лечению болезни, как известно, — признать её существование |
Павел Шишкин —
главный редактор
газеты «Пензенская правда», Пензенская область
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 2, 2019
|
|
|
|
Страница 94 из 173 |