Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

Шеф смотрит на нас

«Егоршинские вести»: год перемен, поиска,Раздумий

Татьяна Шарафиева — главный редактор газеты

«Егоршинские вести», Свердловская область

"Журналистика и медиарынок", № 6, 2019


 

«Растапливать мерзлоту»

Наш гость — Сергей Серов, заведующий кафедрой дизайна Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Михаил Вяткин, Владимир Касютин, фото Анвара Галеева

"Журналистика и медиарынок", № 06, 2019


 

Журналистику погубит ложь

Был я молодым, неоперившимся журналистом. Всегда прислушивался к мнению старших коллег, особенно тех, кто работал в более солидных изданиях. — Неплохой ты материал написал, старик, — сказал мне побывавший в нашей редакции и прочитавший мою статью корреспондент краевой газеты «Комсомолец Кубани». — Но скучно читать, нет в материале конфликта. — Какого конфликта? — удивился. — В данном случае производственного — ведь в статье ты рассказываешь о колхозе. — Никакого конфликта там не было и нет. — Он всегда есть, надо его только увидеть

Владислав Зинченко — главный редактор
газеты «Единство», Краснодарский край

"Журналистика и медиарынок", № 6, 2019


 

ЖЮРИТЬ ТОЖЕ НЕПРОСТО

Настоящие профессиональные журналистские конкурсы проводят только организации, непосредственно относящиеся к отрасли. Однако грамотно организованные конкурсные мероприятия привлекают к себе общественное внимание, обладают особенным потенциалом информационного воздействия, и, тому же, в большинстве своём, — это малозатратные кампании. Поэтому различные ведомства, корпорации и общественные объединения проводят самые разнообразные конкурсы с привлечением журналистов. Правда, со стороны организаторов в них всегда бывает зарыта какая-то своя особенная подоплёка, например, продвижение каких-то проектов, проведение PR-компаний, просто повышение рейтинга и числа упоминаний в прессе

Михаил Вяткин — зам. гл. редактора
журнала «Журналистика и медиарынок»

"Журналистика и медиарынок", № 6, 2019


 

Лучше меньше, но лучше

Почему мы участвуем не во всех творческих конкурсах

Олег Шевцов — директор
издательского дома «Мир Белогорья»,
Белгородская область

"Журналистика и медиарынок", № 6, 2019


 


Страница 91 из 173

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.