Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

«ЧТО МЕРТВО — УМЕРЕТЬ НЕ МОЖЕТ»


У редактора газеты, взявшегося писать о сегодняшнем положении дел, выбор, в общем, небогатый. Либо это натужный оптимизм — либо «плач Ярославны». Причём чем дальше в лес, тем больше приходится тужиться для оптимизма, в то время как плач звучит постоянно (причём года так с 2009Gго) и стал не то что делом привычным — натуральным бэкграундом на фоне эволюции российских медиа

Виталий Обедин — заместитель главного

редактора газеты «Якутск Вечерний»,

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

"Журналистика и медиарынок", № 6, 2018


 

КОРОЛЬ ЗАСТОЛЬЯ

Я привезла в Москву пару банок маринованных и солёных зеленцов. Жюри национальной премии «Серебряный Лучник» аппетитно захрустело огурцом, студия наполнилась ароматами укропа, чеснока, хрена. И потянулись руки к простому, незадачливому овощу, который «король» любого застолья

Маргарита Быкова — главный

редактор Елецкой районной газеты

«В краю родном». Липецкая область

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2018


 

«Кузьма Семиглазов — женщина?!»


Традиционно «Курская правда» радовала читателей фельетонами.

ВАЛЕНТИНА КУЛАГИНА

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2018


 

Партийная дисциплина


В период перестройки и гласности жить журналистам стало вольнее. Мы в своей многотиражной газете (долгие годы она была очень закрытой, так как выпускалась на оборонном предприятии) это явственно почувствовали.

АЛЕКСАНДРА ЧЕРНЫХ

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2018


 

Чтобы слово не улетело


Наш первый конкурс «Журналистская байка;2018», посвящённый 100-летию Союза журналистов России, вряд ли можно назвать шуточной пробой пера для самих журналистов. Истории, связанные с профессией, встречаешь на каждом шагу

КОНСТАНТИН СТРОЕВ - председатель Курского

областного отделения Союза журналистов России

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2018


 


Страница 8 из 74



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».