Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ

Подписка через онлайнбанк, рекламные каникулы, уитилитарные призы, неделя подписчика, бегущие кадры, вечная удалёнка, околопандемийные темы и активная задумчивость

Людмила Кейбол, главный редактор
АНО «Змеиногорский вестник», Алтайский край

"Журналистика и медиарынок", № 8-9, 2020


 

Поиск длиною в жизнь

Тот самый бой длился целый день и часть ночи. Лыжники перерезали стратегически важную дорогу, и немцы бросили на батальон все свои силы, в том числе танки. Полторы сотни солдат удерживали позиции из последних сил, ведь большая часть отряда — порядка четырехсот человек — погибли, так и не дожив до этого боя…

Александр Комаров — корреспондент Нижнекамск-информ,

Медиахолдинг НТР, Республика Татарстан, город Нижнекамск

"Журналистика и медиарынок", № 6-7, 2020


 

БЛЕСК «ДЕДУШКИНЫХ МЕДАЛЕЙ»

1 января 2020 года. СанктПетербург. Два телевизионщика (оба — из Архангельска) отправлялись со станции метро «Ломоносовская» (название для архангелогородцев — очень символичное) на Васильевский остров, ещё раз увидеть красоты города на Неве. Разговор неожиданно зашёл про грядущий юбилей Победы. Однозначно, надо готовиться, как любит повторять наш режиссёр, «чтобы город вздрогнул!». Но хочется чегото не сиюминутного... И вдруг одного из теледеятелей — будущего автора проекта — осенило: «Это будет цикл небольших историй под названием ''Дедушкины медали''»...

Артемий Заварзин — автор телепроекта «Дедушкины медали»,

корреспондент телеканала «Регион29», Архангельская область

"Журналистика и медиарынок", № 6-7, 2020


 

Знайте Родину свою!

К 75'летию Победы у меня лишь один из заметных материалов был подготовлен в плановом порядке. Как'то не виделось заранее тем, которые просились бы в разработку. Зато возникали спонтанные идеи — как мгновенное озарение в дежурных или вовсе отвлеченных разговорах с людьми. Требовалось только разглядеть и выхватить малую деталь, ту искорку, из которой можно раздуть пламя. Без знания родного района этого не получилось бы

Сергей Селигеев — заведующий редакционным отделом

газеты «Ирбейская правда», Ирбейский район, Красноярский край

"Журналистика и медиарынок", № 6-7, 2020


 

НАПИСАНО ВОЙНОЙ

В любом творчестве есть своего рода «подкидыши» — не очень хотелось, но пришлось. А уж в журналистской работе «вынужденных» тем еще больше — задание редакции, которое не обсуждается. Спустя полгода с первого выпуска мне стыдно признавать, что тема Великой Отечественной войны была воспринята именно так — только лишь потому, что говорить о сверхподвиге наших предков у нас принято исключительно раз в год — в мае

Евгения Ефремова — ведущая программы «Написано войной»,

корреспондент службы радиовещания ВГТРК ГТРК «Южный Урал»,

город Челябинск, Челябинская область

"Журналистика и медиарынок", № 6-7, 2020


 


Страница 69 из 173

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.