Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

Партийная дисциплина


В период перестройки и гласности жить журналистам стало вольнее. Мы в своей многотиражной газете (долгие годы она была очень закрытой, так как выпускалась на оборонном предприятии) это явственно почувствовали.

АЛЕКСАНДРА ЧЕРНЫХ

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2018


 

Чтобы слово не улетело


Наш первый конкурс «Журналистская байка;2018», посвящённый 100-летию Союза журналистов России, вряд ли можно назвать шуточной пробой пера для самих журналистов. Истории, связанные с профессией, встречаешь на каждом шагу

КОНСТАНТИН СТРОЕВ - председатель Курского

областного отделения Союза журналистов России

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2018


 

Борис Подгайный: «Проклятие
приёмщика вторсырья»

10 вопросов самому себе

Борис Подгайный - главный редактор

газеты «Воронежский курьер».

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2018


 

КАК ЗАПЕЛА КАЛЯКА-МАЛЯКА


В 2017 году от читателей в беседе на круглом столе, посвящённом Дню рождения газеты, прозвучала мысль: а почему бы вам не делать детские странички? Идею я вынашивала долго. Всё никак не могла понять: для чего нашей целевой аудитории — читателю 40 плюс — нужна детская страничка? Мы же не детское издание? Что конкретно от нас хочет читатель? И скоро я нащупала хребет, который оказался ломким хрящом, то есть сама мысль должна была пройти так называемую внутреннюю чистку

Ольга Кожемякина — главный редактор

«Увинской газеты», Удмуртская Республика

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2018


 

МЫ ЗНАЕМ, КУДА ИДТИ


Как;то услышала от своей коллеги из другой редакции: «И что вам эти конкурсы? Мы принципиально не участвуем. Работать надо и деньги зарабатывать». С её утверждением не поспоришь, а мой ответ на вопрос ей вряд ли интересен…

Людмила Кейбол — редактор АНО

«Редакция газеты ''Змеиногорский вестник''»

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2018


 


Страница 7 из 73



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».