Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

«Растапливать мерзлоту»

Наш гость — Сергей Серов, заведующий кафедрой дизайна Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Михаил Вяткин, Владимир Касютин, фото Анвара Галеева

"Журналистика и медиарынок", № 06, 2019


 

Журналистику погубит ложь

Был я молодым, неоперившимся журналистом. Всегда прислушивался к мнению старших коллег, особенно тех, кто работал в более солидных изданиях. — Неплохой ты материал написал, старик, — сказал мне побывавший в нашей редакции и прочитавший мою статью корреспондент краевой газеты «Комсомолец Кубани». — Но скучно читать, нет в материале конфликта. — Какого конфликта? — удивился. — В данном случае производственного — ведь в статье ты рассказываешь о колхозе. — Никакого конфликта там не было и нет. — Он всегда есть, надо его только увидеть

Владислав Зинченко — главный редактор
газеты «Единство», Краснодарский край

"Журналистика и медиарынок", № 6, 2019


 

ЖЮРИТЬ ТОЖЕ НЕПРОСТО

Настоящие профессиональные журналистские конкурсы проводят только организации, непосредственно относящиеся к отрасли. Однако грамотно организованные конкурсные мероприятия привлекают к себе общественное внимание, обладают особенным потенциалом информационного воздействия, и, тому же, в большинстве своём, — это малозатратные кампании. Поэтому различные ведомства, корпорации и общественные объединения проводят самые разнообразные конкурсы с привлечением журналистов. Правда, со стороны организаторов в них всегда бывает зарыта какая-то своя особенная подоплёка, например, продвижение каких-то проектов, проведение PR-компаний, просто повышение рейтинга и числа упоминаний в прессе

Михаил Вяткин — зам. гл. редактора
журнала «Журналистика и медиарынок»

"Журналистика и медиарынок", № 6, 2019


 

Лучше меньше, но лучше

Почему мы участвуем не во всех творческих конкурсах

Олег Шевцов — директор
издательского дома «Мир Белогорья»,
Белгородская область

"Журналистика и медиарынок", № 6, 2019


 

Как победить в конкурсе

Павел Шишкин,  Наталья Мальцева,Владимир Мазенко, Дмитрий Сивков, Людмила Кейбол, Татьяна Писклова, Денис Пырков, Евгений Кузнецов, Галина Зайцева, Ирина Терра, Татьяна Черепанова, Марина Смирнова, Людмила Сабитова, Ирина Шленская, Тамара Мотаева, Олег Купчинский

"Журналистика и медиарынок", № 6, 2019


 


Страница 5 из 87



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Валентина Корзунова, газета «Черногорский рабочий», Республика Хакасия
Мне повезло в том, что сословный снобизм меня не коснулся. В юности я очень много путешествовала, ездила по недостатку денег автостопом, ночевала с друзьями в охотничьих избушках, деревенских домах, полевых станах и благодаря тому опыту поняла, что самый незаметный человек, с самой непрестижной профессией может быть очень интересным собеседником, не просто умным и образованным, а и мудрым. Главное, задушить в себе спесивость, превосходство горожанки с философским образованием, а просто стать интересной для собеседника, и тогда он столько расскажет, что иного и в книгах не найдешь.