Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

2019 год для прессы: прогноз и рецепты


  • Когда кончается хлеб, народ покупает газеты

  • Переход на цифровое ТВ выгоден прессе

  • Чрезмерная любовь к власти как экономическая угроза

  • Поисковики навязывают СМИ свои правила

  • Продажи PDF-версий газет и рекламы в соцсетях

  • Новостей не должно быть много

  • Эксперименты с платным контентом

  • «Фабрики» производства нестандартных предложений для рекламодателей

  • Контент в Интернете «затачивается» под пользователей смартфонов

Павел Шишкин, Людмила Кейбол, Татьяна Писклова, Наталья Мальцева,
Владимир Мазенко, Александр Арцыбашев,  Валентина Пермякова.

"Журналистика и медиарынок", № 1, 2019


  • Когда кончается хлеб, народ покупает газеты

  • Переход на цифровое ТВ выгоден прессе

  • Чрезмерная любовь к власти как экономическая угроза

  • Поисковики навязывают СМИ свои правила

  • Продажи PDF@версий газет и рекламы в соцсетях

  • Новостей не должно быть много

  • Эксперименты с платным контентом

  • «Фабрики» производства нестандартных предложений для рекламодателей


 
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Рыбацкие радости


Говорят, рыбак рыбака видит издалека. Теперь я согласна с этой народной мыслью. Потому что побывала рыбачкой


Крестина Безгодова — журналист районной газеты
«Очёрский край», город Очёр Пермского края,
выпускница Уральского федерального университета

.

"Журналистика и медиарынок", № 1, 2019


 

Леонид Левин Курицы

Памяти коллеги, друга, наставника, одного из основателей нашего журнала Леонида Левина, ушедшего из жизни в начале этого года, посвящается эта публикация — его рассказ «Курицы»


"Журналистика и медиарынок", № 01, 2019


 

Екатерина Жилякова: «Люди, которым надо»


десять вопросов самому себе

Екатерина Жилякова окончила журфак МГУ, работала в газете
«Краснодарские известия», правительственно-парламентской
службе ТАСС, Министерстве по делам национальностей
и региональной политики РФ.

"Журналистика и медиарынок", № 1, 2019


 

Люблю грозу в начале мая и отопленье в декабре!


Знаете, что я делаю сегодня, просыпаясь ночью? Щупаю батарею и быстро отдергиваю руку — горячая, не дотронуться! Это происходит машинально, привыкла за два месяца. Ведь ещё в начале декабря у нас такое «веселье» было…

Людмила Кейбол — редактор газеты

«Змеиногорский вестник»,

Алтайский край

"Журналистика и медиарынок", № 1, 2019


 


Страница 4 из 82



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.