Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

МЫ ЗНАЕМ, КУДА ИДТИ


Как;то услышала от своей коллеги из другой редакции: «И что вам эти конкурсы? Мы принципиально не участвуем. Работать надо и деньги зарабатывать». С её утверждением не поспоришь, а мой ответ на вопрос ей вряд ли интересен…

Людмила Кейбол — редактор АНО

«Редакция газеты ''Змеиногорский вестник''»

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2018


 

А ЧТО У ВАС?


Стихи Сергея Михалкова мы все помним с детства. И это — «А что у вас?», — тоже.Сюжет его прост: сидят вечерком подростки на лавочке и от нечего делать начинают выяснять, что у кого есть:

Людмила Кейбол — редактор АНО

«Редакция газеты ''Змеиногорский вестник''»

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2018


 

ДВЕ ЛЮБВИ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ

У меня с детства две любви — футбол и журналистика

Юрий Сейидов — заместитель главного
редактора газеты «Горняцкая правда»,
город Коркино, Челябинская область

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2018


 

Почему у нас самый большой тираж


В марте исполнилось 100 лет со дня выхода в свет первого номера нашей газеты. Издание переименовывали пять раз. В 1943 году она стала называться «Миасским рабочим»

Юлия Мызникова —

главный редактор газеты

«Миасский рабочий»,

Челябинская область

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2018


 

РЕАЛЬНЫЙ ДЕТЕКТИВ ПО-НАШЕМУ


Мы давно носились с идеей сериала в газете. Потому что понятно же, что жанр выигрышный. Миллионы россиян, не отрываясь, смотрят по ТВ «мыльные оперы». Значит, надо переформатировать его под «бумагу» и увеличить таким образом количество читателей. Оставалось только адаптировать жанр для газеты, и дело, то есть подписчики, в шляпе

Наталья Мальцева — главный редактор
газет «Березниковский рабочий» и
«Березниковская неделя»,
город Березники, Пермский край

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2018


 


Страница 4 из 69



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.