Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

КАК ЗАПЕЛА КАЛЯКА-МАЛЯКА


В 2017 году от читателей в беседе на круглом столе, посвящённом Дню рождения газеты, прозвучала мысль: а почему бы вам не делать детские странички? Идею я вынашивала долго. Всё никак не могла понять: для чего нашей целевой аудитории — читателю 40 плюс — нужна детская страничка? Мы же не детское издание? Что конкретно от нас хочет читатель? И скоро я нащупала хребет, который оказался ломким хрящом, то есть сама мысль должна была пройти так называемую внутреннюю чистку

Ольга Кожемякина — главный редактор

«Увинской газеты», Удмуртская Республика

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2018


 



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».