Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

КАК ЗАПЕЛА КАЛЯКА-МАЛЯКА


В 2017 году от читателей в беседе на круглом столе, посвящённом Дню рождения газеты, прозвучала мысль: а почему бы вам не делать детские странички? Идею я вынашивала долго. Всё никак не могла понять: для чего нашей целевой аудитории — читателю 40 плюс — нужна детская страничка? Мы же не детское издание? Что конкретно от нас хочет читатель? И скоро я нащупала хребет, который оказался ломким хрящом, то есть сама мысль должна была пройти так называемую внутреннюю чистку

Ольга Кожемякина — главный редактор

«Увинской газеты», Удмуртская Республика

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2018


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Леонид Сомов, заместитель редактора газеты «Слава Севастополя», город Севастополь
Мой совет партнерам по журналистскому цеху: всегда ищите в любом объекте вашего внимания второе дно. Нет однозначности в природе, кроме факта непреложности жизни и смерти. И чисто профессиональное наблюдение: интересные мысли рождаются, как правило, в итоге сомнений на базе того или иного явления, признанного как «медицинский факт».