Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

КАК ЗАПЕЛА КАЛЯКА-МАЛЯКА


В 2017 году от читателей в беседе на круглом столе, посвящённом Дню рождения газеты, прозвучала мысль: а почему бы вам не делать детские странички? Идею я вынашивала долго. Всё никак не могла понять: для чего нашей целевой аудитории — читателю 40 плюс — нужна детская страничка? Мы же не детское издание? Что конкретно от нас хочет читатель? И скоро я нащупала хребет, который оказался ломким хрящом, то есть сама мысль должна была пройти так называемую внутреннюю чистку

Ольга Кожемякина — главный редактор

«Увинской газеты», Удмуртская Республика

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2018


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Марина Вагина, газета «Соликамский рабочий», Пермский край
Журналистика не терпит людей случайных. В нее приходят только те, кто понимает, что это общественная деятельность. Правильно говорят, что журналистика, как и кино, не имеет возраста. В профессии остаются, как правило, те, кто пришел в нее по большой любви,