Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

МЫ ЗНАЕМ, КУДА ИДТИ


Как;то услышала от своей коллеги из другой редакции: «И что вам эти конкурсы? Мы принципиально не участвуем. Работать надо и деньги зарабатывать». С её утверждением не поспоришь, а мой ответ на вопрос ей вряд ли интересен…

Людмила Кейбол — редактор АНО

«Редакция газеты ''Змеиногорский вестник''»

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2018


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.