Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Разрешите детям читать!

Вы и правда считаете, что современные дети не любят, не хотят читать?.. Три года назад именно этот вопрос, прозвучавший под занавес рабочего дня в Союзе издателей «ГИПП», положил начало длинной дискуссии и дал старт проекту «Волшебное слово».

Юлия Копрянцева — руководитель

пресс-центра Союза издателей «ГИПП»

"Журналистика и медиарынок", № 2, 2018


 



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».