Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Аудитория сетей своеобразна

Надо сказать, что однозначного ответа на вопрос, нужно ли нашей газете присутствие в сетях, у меня до сих пор нет. Хотя опыт в этом смысле достаточный: восьмой год работает сайт «Зареченской Ярмарки», есть аккаунты ВКонтакте, в Одноклассниках, общая аудитория около 5 тысяч пользователей. Но особой пользы от всего этого, увы, не вижу.

Татьяна Ладейщикова —

главный редактор газеты

«Зареченская Ярмарка»,

Свердловская область

"Журналистика и медиарынок", № 2, 2018


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Леонид Сомов, заместитель редактора газеты «Слава Севастополя», город Севастополь
Мой совет партнерам по журналистскому цеху: всегда ищите в любом объекте вашего внимания второе дно. Нет однозначности в природе, кроме факта непреложности жизни и смерти. И чисто профессиональное наблюдение: интересные мысли рождаются, как правило, в итоге сомнений на базе того или иного явления, признанного как «медицинский факт».