Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

БАНЯ, А ЧЕРЕЗ ДОРОГУ РАЗДЕВАЛКА
Наверное, это неправильно…

Полемика о губительной роли Интернета для бумажных изданий однажды вплотную подвела коллектив к массовой драке в редакторском кабинете. Нет, это, конечно, тоже неплохой инфоповод, чтобы развлечь читателя, но мы смогли удержать себя в руках. Отхлебнув из редакционного кулера добрую половину охлажденной двадцатилитровой бутыли, мы пришли просто к поразительному выводу: наше отношение к Интернету, способам продвижения новостей в соцсетях, чтоб не во вред бумажному номеру, носит исключительно неправильный характер. Особо темпераментные личности так вот прямо и рубанули знаменитой фразой Фрунзика Мкртчяна: «Тот, кто нам мешает, — тот нам и поможет!»…

СЕРГЕЙ МАРОВ,

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ

«ЗВЕЗДА», ШЕКСНИНСКИЙ РАЙОН,

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

"Журналистика и медиарынок", № 11, 2017


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».