Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

№ 11, 2017


Вышел в свет новый номер журнала

«ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК» – № 11, 2017

В номере продолжена публикация материалов

XXI Фестиваля журналистов «Вся Россия»

В номере:


ДНЕВНИК РЕДАКТОРА


РЕГИНФОРМПОЛИТИКА

  • В Пермском крае местная пресса субсидируется через региональный союз журналистов – Игорь ЛОБАНОВ Пермская краевая организация Союза журналистов России,
  • Правильные рецепты – Дмитрий ФЕДЕЧКИН, аппарат губернатора и правительства Челябинской области
  • Челябинский фестиваль. От планов до итогов – Наталия СОРОКА, Управление пресс-службы и информации правительства Челябинской области
  • Спасти рядовую районку, или Нужны ли мы хутору Чебурголь – Владимир ПРИГОДА, департамент информационной политики Краснодарского края
  • Инструкция «РИА ''Воронеж''»: как это работает – Наталья ТЕСЛЕНКО, «РИА ''Воронеж''»
  • Перемен нужно захотеть – Ирина АРАНОВСКАЯ, ИД «Ульяновская правда», Ульяновск


МЕДИАРЫНОК

  • Я — фанат розницы – Мария БАЗУНОВА, газета «Красное знамя», Свердловская область
  • Все у нас приходят в редакцию в разное время – Елена ЮЖАКОВА, газета «Городские новости», город Красноярск
  • Клиентам  мы вручили «разрядное устройство» – Максим ПАСЮТИН, ООО «Березниковский рабочий», Пермский край
  • Как материально заинтересовать журналистов писать на сайт, укладываясь только в «газетный» бюджет – Евгений КУЗНЕЦОВ, газета ''Марийская правда', город Йошкар-Ола
  • Редакция должна и может зарабатывать – Диана ГОРБАНЬ, газета «Голос правды», Краснодарский край
  • Где можно найти дополнительный денежный поток – Александр АРЦЫБАШЕВ, издательская группа «ВК-Медиа», Свердловская область
  • «Ваше время» — история новой районной частной газеты – Галина ЗУБАКОВА, газета «Ваше время», Забайкальский край


БУМАГА И ЦИФРА АДЕКВАТНЫЙ КОНТЕНТ

  • Миссия: оставаться собой – Павел ШИШКИН, газета «Пензенская правда», Пензенская область
  • Шугаем «жирных котов» – Александр ЕМЦОВ, газета «Ставропольские ведомости», Ставропольский край
  • Любой проект мы оцениваем по трем критериям – Валентина ПЕРМЯКОВА, газета «Городские вести», портал «Ревда-Инфо», Свердловская область
  • Баня, а через дорогу раздевалка – Сергей МАРОВ, газета «Звезда», Вологодская область
  • Острые темы в газете – Татьяна ПИСКЛОВА, газета «Борисоглебский вестник», Воронежская область
  • Мы решили, что гнаться не нужно – Борис ПОДГАЙНЫЙ, газета «Воронежский курьер», Воронежская область
  • «Вам что, не о чем писать? Зачем такие большие фотографии?» – Татьяна ФИЛИППОВА, газета «Эртильские новости», Воронежская область
  • Сеем, пашем, но еще и пляшем, отдыхаем, играем, готовим… Лариса МЕДЯНИК, газета «Краснозерская новь», Новосибирская область
  • Сумасшедшие качели «Чердобряка» – Марина ТАНЦЫРЕВА, журнал «Чердобряк», город Пенза


ПОРТФЕЛЬЧИК – КНИГА ПАМЯТИ

  • Вернуть нельзя. Забыть невозможно. Памяти Василия МОСЕЕВА – Татьяна ЧЕРЕПАНОВА, Андрей НИКИТИН, Мария ПОПОВА

ПОРТФЕЛЬЧИК – ТЕТ-А-ТЕТ

ПОРТФЕЛЬЧИК – СПОРНОЕ МЕСТО

  • КАКИЕ КНИГИ ДОЛЖЕН ПРОЧЕСТЬ ЖУРНАЛИСТ – из материалов нашей группы в фэйсбуке


ПОРТФЕЛЬЧИК – ЖУРНАЛИСТСКАЯ КУХНЯ

 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».