Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Телешаники

На «кухне» провинциального ТВ на стыке веков стоял устойчивый аромат бартера. Порывистым ветром кризиса 1998 года принесло обмен натуральным продуктом и в журналистику. Новости уходили влет за консервированные бычки в томате, авторские программы — за ящики столового майонеза, рубрики на «ура» шли в перерасчет на прочие съестные продукты.

Павел ПРОХОРЕНКОВ,
главный редактор и телеведущий программ «ТВ-Экспресс»,
Пенза

"Журналистика и медиарынок", № 07, 2017


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.