Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Газета как артефакт


Книга «Как сохранить читателя: Опыт газет России», вышедшая в серии «Библиотека журнала ''Журналистика и медиарынок''», уникальна по многим причинам.

Евгений ОЛЕШКО,
к.ф.н, доцент кафедры периодической печати Института гуманитарных наук и искусств
Уральского Федерального Университета


"Журналистика и медиарынок", № 05, 2017


 



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».