Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Зеленый номер для зрелых отношений с читателем

Всегда очень осторожно отношусь к акциям коллегBгазетчиков, которые предполагают систематическую раздачу чегоBлибо бесплатно. Особенно когда подарки имеют вполне себе осязаемый ценник. Очень уж быстро наша аудитория (дай, Бог, ей долгих лет жизни) привыкает к «халяве», и начинает негодовать и обижаться, когда рог изобилия иссякнет. А вот разовые «бонусные» акции, как мне кажется, имеют все шансы получить неплохой эффект лояльности.

Александр ДОНЦОВ,
главный редактор АНО «Редакция ''Авангард''»,
Катав-Ивановский район, Челябинская область


"Журналистика и медиарынок", № 04, 2017


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.