Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Зеленый номер для зрелых отношений с читателем

Всегда очень осторожно отношусь к акциям коллегBгазетчиков, которые предполагают систематическую раздачу чегоBлибо бесплатно. Особенно когда подарки имеют вполне себе осязаемый ценник. Очень уж быстро наша аудитория (дай, Бог, ей долгих лет жизни) привыкает к «халяве», и начинает негодовать и обижаться, когда рог изобилия иссякнет. А вот разовые «бонусные» акции, как мне кажется, имеют все шансы получить неплохой эффект лояльности.

Александр ДОНЦОВ,
главный редактор АНО «Редакция ''Авангард''»,
Катав-Ивановский район, Челябинская область


"Журналистика и медиарынок", № 04, 2017


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.