Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Есть ли у вас план?

Долгосрочное — квартальное — планирование с определением графика выхода целевых полос и приложений существовало в нашей газете давно. Я пользовалась им как журналист и сохранила этот подход как редактор. Он позволяет отделу рекламы заранее начать продажу целевых полос и приложений, понимая их тематику, а редакторам отделов — оптимально распределить обязанности между журналистами.

Елена ЮЖАКОВА,
главный редактор газеты "Городские новости",
город Красноярск


"Журналистика и медиарынок", № 09, 2016


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Светлана Макаренко, газета «Крымские известия, Республика Крым
Для себя решила: моими героями должны быть люди, делающие открытия, которые меняют нашу жизнь к лучшему. Люди, которые уверены, как Константин Циолковский, Что «невозможное сегодня станет возможным завтра».