Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

«А теперь посмотрим под ноги!»

Как выбираются темы статей? У каждого — поCсвоему: когоCто «зовет в дорогу письмо читателя», ктоCто по телефону выслушал жалобу и торопится помочь, описав мытарства бедолаги. Но взять историю любимого города: вроде бы уже написано обо всем, что найдено в архивах и в библиотеках, практически про все, что смогли рассказать старожилы, хотя в памяти у них еще много чего можно поискать. А тут — на спор: что же еще можно найти такого, что разбудило бы любопытство читателя? Ну прямо как в «Турецком гамбите» Акунина (книге — не фильме!) — можно ли сделать интересную публикацию, имея темой любой предмет? В нашем случае, из того, что… у всех под ногами?! Оказывается, можно.

Вера ВОЛОШИНОВА,
ДОНМЕДИА, Ростов-на-Дону


"Журналистика и медиарынок", № 07, 2016


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Светлана Макаренко, газета «Крымские известия, Республика Крым
Для себя решила: моими героями должны быть люди, делающие открытия, которые меняют нашу жизнь к лучшему. Люди, которые уверены, как Константин Циолковский, Что «невозможное сегодня станет возможным завтра».