Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

№ 07, 2016



Вышел в свет новый номер журнала

"ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК" – № 7, 2016
Тема номера: «Что происходит с тиражами»

В номере:

ДНЕВНИК РЕДАКТОРА

ЧТО ПРОИСХОДИТ С ТИРАЖАМИ

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

  • Сквозь терзания — к звездам или, Так полетим – Владимир СКОРОБОГАТЬКО, Москва
  • Самый вкусный способ – Иван МАНЕРНЫЙ, газета «Канские ведомости», Красноярский край
  • Большой журнал из маленького города – с Ириной ИРХИНОЙ, дизайнером газеты «Углече Поле» беседует  Анастасия ТОМИНА, Ярославская область
  • Как мы карту дорожную делали – Елена СТРЕЛЬЦОВА, газета «Нейва», Свердловская область

ПРОФЕССИЯ

ПРОЕКТЫ

  • Поэзия забытого слова – Наталья ТРОХОВА, газета «Знамя Октября», Челябинская область
  • Кому нужно «эмоциональное поглаживание» – Ирина ЮРЧЕНКОВА,  газета «Болдинский вестник», Нижегородская область
  • «Город детей — город семей», или Как социальный проект стал коммерческим – Елена ВОЛЧЕНКОВА, «Ливенская газета», Орловская область
  • «Мы живем трудно, но интересно» – Леонид  АРИХ, газета «Деловой вторник», Москва

ПОРТФЕЛЬЧИК



 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.