Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

№ 11-12, 2015


Вышел в свет новый номер журнала

"ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК" – № 11-12, 2015
Тема номера:
«ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ПЕЧАТНЫХ СМИ»

В НОМЕРЕ:

ДНЕВНИК РЕДАКТОРА

  • На обочине – Сергей АЧИЛЬДИЕВ, газета «Невское время» (2006—2015), Санкт-Петербург

 

ГОСПОДДЕРЖКА 


  • Пошаговая программа действий – Дмитрий ФЕДЕЧКИН, Москва
  • Пора возвращать льготы – Светлана ЗАЙЦЕВА, Ассоциация городских и районных газет Челябинской области
  • Хотелось бы посмотреть на те же фигуры – Ольга ЛОСКУТОВА, Пермская краевая организация Союза журналистов России
  • Харакири для отрасли – Александр ГИМЕЛЬШТЕЙН, Иркутская областная организация СЖР
  • Как нам реорганизовать господдержку – Павел ШИШКИН, газета «Пензенская правда», Пенза
  • Переход должен быть этапным – Сергей КУСТОВ, Ивановское региональное отделение СЖР, медиагруппа «БАРС», Иваново
  • Лучшее решение – полный уход власти от учреждения и финансирования СМИ – Валерий БЕЗПЯТЫХ, газета «Городские вести», Свердловская область
  • Без иллюзий – Василий БАЛДИЦЫН, секретарь СЖР, Союз журналистов Ставрополья
  • Удочка вместо рыбы – Илья САХАРОВ, Департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области
  • В чьих руках жизнь местной прессы? – Людмила КЕЙБОЛ, газета «Змеиногорский вестник», Алтайский край
  • Копеечка, контент, коэффициенты – Елена САТАРОВА, государственный советник Владимирской области 1 класса
  • Поддержка должна быть реальной – Светлана ЕМЕЛЬЯНОВА, газета «Исеть», Курганская область
  • Кусок бюджетного пирога – Галина БОЧКАРЕВА, Союз журналистов Республики САХА (Якутия)
  • Господдержка СМИ в Красноярском крае – Юрий ТИШКОВ, Агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края, отдел по взаимодействию со СМИ и организационно-методической работе, Красноярск
  • Как поддержать независимых – Светлана РУЗЛЕВА, газета «Тверской курьер», Тверь
  • Теория экономического хлыста – Дмитрий СТУПИН, газета «Кимры сегодня», Тверская область
  • Саратовский опыт – Лидия ЗЛАТОГОРСКАЯ, Саратовское региональное отделение Союза журналистов России


  • «Коллеги! Благодарю за поддержку!» – Сергей ЕЛИСТРАТОВ, член СЖ с 1990 года, город Петровск, Саратовская область.

РЕДАКЦИЯ

НАШИ АВТОРЫ, 2015 – ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

МАСТЕР-КЛАССЫ 

  • Как «продать» историю в мультимедийном мире? – Олег ДМИТРИЕВ советник МИА «Россия сегодня», профессор Департамента «Медиа» НИУ «Высшая школа экономики», Москва
  • «Убрать стул» – Валерий БЕЗПЯТЫХ, газета «Городские вести», Свердловская область
  • Авторская колонка – Наталья БАРАНОВА, газета «Змеиногорский вестник», Алтайский край
  • «Темно-серый» список слов продавца рекламы – Александр БЕЛГОРОКОВ, Роман ПИВОВАРОВ, ADCONSULT, Москва
  • Как ошибочные советы фотографам превращаются в мифы – Дмитрий МАКАРОВ, город Выкса, Нижегородская область

ПОРТФЕЛЬЧИК


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.