Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

№ 05, 2015


Вышел в свет новый номер журнала

"Журналистика и медиарынок" – № 05 – 2015
Тема номера – «УДЕРЖИМ ТИРАЖ.  Приемы и методы подписной кампании на второе полугодие 2015 года»

дневник редактора

удержим тираж
ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ПОДПИСНОЙ КАМПАНИИ НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 2015 ГОДА

медиарынок


ДОСТИЖЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ИВАНОВСКОЙ ПРЕССЫ

  • Даже партийные газеты нацелились на обывателя – Сергей СТРАШНОВ, ИвГУ, Иваново
  • Медиабизнес уничтожается как самостоятельный игрок – Сергей КУСТОВ, медиагруппа «Барс», Иваново
  • Медиаполе города Шуя – Елена ВОРОБЬЕВА, ИвГУ, Ивановская область
  • Журналисты пошли в рейд – Константин СОЦКОВ, газета «1000 домов», Иваново
  • И «Одноклассники» в помощь – Наталия ГОРЮНОВА, газета «Заря», Ивановская область

профессия

  • Пройди дорогами войны – Светлана УШАКОВА, газета «Жизнь района», Челябинская область
  • Там, где Макар родину спас – Дмитрий СИВКОВ, газета «Шалинский вестник», Свердловская область
  • Почему не «идут » конкурсы? – Вера ВОРОНЦОВА, газета «Кумёнские вести», Кировская область
  • Скорая помощь – Татьяна ИЛЬИНА, «Солецкая газета», Новгородская область

сеть
ИЗ ОБСУЖДЕНИЙ ГРУППЫ «ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК» В ФЭЙСБУКЕ

  • Нужна ли фамилия рекламного менеджера под публикацией
  • Ненормативная лексика в СМИ
  • Должны ли учреждения оплачивать свои публикации
  • Родители попросили не писать о пропавшей дочери
  • Глава попросил опубликовать в газете список должников

мастер-класс

  • Психология персонажа – Дмитрий МАКАРОВ, город Выкса, Нижегородская область
  • Графический образ Победы – Владимир СКОРОБОГАТЬКО

портфельчик

журналистская кухня

  • Газетный плов – Кирилл ВОРОНИН, Углич, Ярославская область

премьера рубрики


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».