Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

№ 11, 2014


Вышел в свет новый номер журнала

"Журналистика и медиарынок" – № 11 – 2014

В НОМЕРЕ:

дневник редактора

профессия

«Если ты не веришь в удачу, не надо в такие места соваться» – рассказывает Владимир СНЕГИРЕВ
«Со мной невозможно гулять. Зря ходить не люблю» – рассказывает Алексей СИМОНОВ
«Она поэтому и за душу брала, всех, сверху донизу» – рассказывает Павел ГУТИОНОТОВ

  • Редакторский хлеб – Валерий УСКОВ

территория
ТЕРРИТОРИЯ, специальный проект о том, «Как редакции местных газет работают с сельскими территориями»

  • Как глава и редактор поднялись в небо – Тамара ДАНИЛОВИЧ
  • Зеница ока – Ирина ВАЛИЕВА
  • И даже «третейский судья» – Светлана ЗАЙЦЕВА
  • Исчезнувшие деревни: сценарий один – судьбы разные – Наталья ТЕСАЛОВСКИХ 28
  • Наш бренд – голендры – Надежда САПЕРОВА
  • Ищу хату с краю... – Лариса НОВИКОВА
  • Подписка по… любви, или «пиканники» как целевая аудитория – Елена ПРОКОФЬЕВА
  • Нас поддержит село – Наталия МАКЕЕВА
  • «Режевская весть» к сельчанам неравнодушна – Галина ПОПОВА
  • Мы надеемся, что любовь у нас взаимная – Светлана ВОСТРИКОВА
  • Россия начинается с Дебёс – Ирина Неганова

проекты

сеть

тираж

мастер-классс

  • О, этот яркий черно-белый мир! – Дмитрий МАКАРОВ

портфельчик

  • Труд как инфоповод – Галина ЕРГАЕВА
  • Экспресс летит вперед – Галина ЕРГАЕВА
  • Великолепный Гоша – Николай КОЛЕДИН
  • Вкус жизни – Ашот ДЖАЗОЯН

журналистская кухня

  • Деликатес времен молодости – Павел ШИШКИН
  • Молодежные карельские пироги – Наталья СУСЛОВА



 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.