Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК

журнал Союза журналистов России

Дмитрий Авраамов, основатель журнала

Дмитрий Авраамов, основатель журнала


ИСТОРИЯ

Первый номер журнала "Журналистика и медиарынок" вышел в свет в мае 2003 года.

Учредителем нового издания стал Союз журналистов России, принявший решение о выпуске издания, посвященного проблематике обустройства медийного рынка.

Коллектив под руководством Дмитрия Сергеевича Авраамова выпускал до этого журнал «Профессия — журналист», внезапно закрытый издателем. Ранее Дмитрий Авраамов возглавлял журнал "Журналист".

С мая 2003 года по сентябрь 2009 года Дмитрий Авраамов - главный редактор журнала "Журналистика и медиарынок".

С сентября 2009 года главный редактор журнала "Журналистика и медиарынок" - Владимир Касютин, секретарь Союза журналистов России.


РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ

Владимир Соловьев, председатель, Владимир Касютин, зам. председателя, Евгений Абов, Валерий Безпятых, Александр Белоновский, Елена Вартанова, Михаил Вяткин, Павел Гусев, Олег Куприн, Сергей Лапенков, Леонид Левин,  Игорь Лобанов, Денис Токарский, Наталья Чернышова, Тимур Шафир, Павел Шишкин


РЕДАКЦИЯ

Владимир Касютин, главный редактор

Михаил Вяткин, зам. главного редактора

Татьяна Чулковаподписка, распространение, компьютерная верстка


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС

119021, Москва, Зубовский бульвар, 4. Союз журналистов России, редакция журнала "Журналистика и медиарынок".

Тел/факс (495) 637-50-78

E-mail редакции: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тираж бумажной версии 1 200 экз.

Объем 104 стр. А4.

Распространение - территория Российской Федерации

Последнее обновление 16.04.18 16:50  



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».