< Предыдущая | Следующая > |
---|
Испанский билет
к уральскому тиражу
|
ПЕРВАЯ ТРЕВОГА Однако в апреле, на Выставке прессы увидела, что беспокойство и недовольство по поводу повышения тарифа повсеместны. Я поняла, что волноваться все-таки надо. На тот момент (апрель 2013 года) наша газета доставлялась по подписке тиражом 2200, остальные 4200 экземпляров распространялись в розничной сети, а 350 читателей сами приходили за газетой в редакцию. Изучение динамики тиража показало, что тираж «Почты» «рухнул» с 4500 в 2009 году до 2200 в 2013?м. Тенденция, прямо скажем, тревожная… К этому добавлялась еще и моя внутренняя неуверенность: а вдруг я стала делать газету хуже? А вдруг я «убью» все то прогрессивное, что имелось у «Знамени Победы»??? БАРСЕЛОНСКИЙ ОПЫТ — В СУХОЙ ЛОГ Мы начали работать. Составили примерный список предпринимателей из тех, кого бы хотели видеть в нашей «Клубной карте «Знамя Победы». Причем составили его таким образом, чтобы были охвачены абсолютно все сферы (от стоматологии, флористики и продуктов питания до ритуальных услуг, туризма и строительного крепежа). Затем начали первоначальный прозвон. Естественно, сначала звонили знакомым. Объясняли идею, а на вопрос «Что нам это дает?» делали большие глаза: «Как что??? Приоритетность выбора в пользу вашего магазина среди прочих равных!» Старались убедить предпринимателей сделать скидку по нашей карте хотя бы на 1% выше, чем по карте магазина (если таковая имелась). С кем-то хватало разговора по телефону, с кем-то приходилось пить чай и убеждать, апеллируя к «мировому маркетинговому опыту», напоминая, что Сухой Лог — на третьем месте в области по объему торговых площадей на душу населения. Через три недели предварительные договоренности были достигнуты с 41 предпринимателем. Следующий этап — закрепление устных договоренностей юридическим документом. Юристы составили «Соглашение о сотрудничестве», где предприниматели обязались предоставлять оговоренную скидку всем держателям «Клубной карты «Знамя Победы» в период с 1 июля по 31 декабря 2013 года. Газета гарантировала размещение перечня наших партнеров по проекту «Клубная карта» с их адресами и размером скидок дважды в месяц в течение полугодия на страницах издания. Объехали предпринимателей, подписали соглашения, пожали друг другу руки и… пошли «в поле». ЗАЛОГ УСПЕХА КОРПОРАТИВНОЙ ПОДПИСКИ — «ВЫХОДИТЬ ЕЕ НОЖКАМИ»
"Журналистика и медиарынок", № 11, 2013 |