Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Стать профи



Десять лет в жизни нашей страны — это целая эпоха. В первом номере журнала вышла моя статья про обновленный к началу 2003-го дизайн нескольких московских газет. В ней, в частности, отмечалось, что это происходит в силу изменения содержательных приоритетов столичной прессы и что коллеги, очевидно, ищут другие аудитории, иные направления развития…

Появление подобной публикации в издании с названием «Журналистика и медиарынок» было, на мой сегодняшний взгляд, очень симптоматично. Хочу пожелать нашему журналу придерживаться вот этой очень важной темы: мы сможем эффективно — прибыльно и авторитетно — работать в рыночных условиях, лишь став настоящими профессионалами своего дела.

Наш первый главный редактор Дмитрий Сергеевич Авраамов был самоотверженным человеком, преданным высочайшим идеалам журналистики и замечательным профессионалом. Его пример строгого отношения к нравственным коллизиям журналистского труда и личная преданность профессии дают нам сейчас силы работать на лучшее будущее. Потому что по-прежнему, спустя десять лет, тема перехода на новые условия существования российской журналистики и восстановления ее авторитета остается актуальной. Мы знаем, почему это происходит очень медленно, а для некоторых СМИ и вовсе никак.

Эпоха в истории России не стала эпохой в развитии российской журналистики. Коллеги, нам есть над чем работать!


Владимир Скоробогатько

"Журналистика и медиарынок", № 01, 2013


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Марина Вагина, газета «Соликамский рабочий», Пермский край
Журналистика не терпит людей случайных. В нее приходят только те, кто понимает, что это общественная деятельность. Правильно говорят, что журналистика, как и кино, не имеет возраста. В профессии остаются, как правило, те, кто пришел в нее по большой любви,