Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Как спасти журналистику

Всеволод Богданов,
председатель Союза журналистов России


Российская журналистика переживает сложное время. Это мы должны признать, и, разумеется, признаем. И редакторы, и журналисты, и работодатели, и владельцы СМИ. Но как ни странно, за журналистику больше всего переживают наши читатели, зрители и слушатели.
Журналистика была частью общественного сознания, как наука и искусство. Она помогала формироваться общественному мнению по самым различным проблемам. И политики, и бизнеса, и культуры, и личной жизни.
По сути, самой главной проблемой жизни в эпоху глобализации, является возвращение доверия внутри общества. И то, что наша журналистика в этом контексте не состоялась или не работает, воспринимается многими, как настоящая трагедия.
То, что сегодня делает журнал «Журналистика и медиарынок» и что представляется очень ценным, он не просто бьет тревогу, а пытается найти ответы, как спасти журналистику. Это связано с великой ролью не только печати, но и электронных СМИ, Интернета, это связано с тональностью разговора, с основами доверия. А все, что составляет основы доверия — это важная тема.
И когда о ней рассказывают люди, работающие и в региональной прессе, и на каналах центрального телевидении, и в Интернете, это дает какой-то оптимизм, надежду, что общество вернет журналистику, как основу, для того, чтобы формировать свое мнение.
Я думаю, что работа журнала в этом направлении сегодня идет достаточно успешно.


Всеволод Богданов,
Председатель Союза журналистов России

"Журналистика и медиарынок", № 01, 2013


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Светлана Макаренко, газета «Крымские известия, Республика Крым
Для себя решила: моими героями должны быть люди, делающие открытия, которые меняют нашу жизнь к лучшему. Люди, которые уверены, как Константин Циолковский, Что «невозможное сегодня станет возможным завтра».