Эффектные ребята
|
Собрали детей в школуАкция «Соберем детей в школу». Мы предложили читателям приносить в редакцию вещи для детей из малообеспеченных семей. Неравнодушные к чужим бедам люди приносили детские куртки, кофты, брюки, обувь, шорты… Наше подсобное помещение было завалено одеждой. За три года собрали и отправили 150 посылок. Вещи получили более 600 (!) детей. Помогли обрести родителейЕжегодно в нашем регионе выявляется около 1400 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Ребятишек необходимо устроить в семью или детский дом. Поэтому уже пятый год мы ведем акцию «Возьми меня к себе». После наших публикаций — коротких рассказов о детях и их фотографий — в отдел реабилитационной работы при Комитете общего и профессионального образования стало приходить множество писем от тех, кто хочет усыновить ребенка. Пригласили в гости Деда МорозаИдея провести прямую линию с Дедом Морозом возникла спонтанно. Заранее проанонсировали ее в газете. Роль главного Деда страны исполнял профессиональный актер. Звонки от детей стали поступать за две недели до приезда Дедушки. А то, что творилось в день прямой линии с ним, — словами передать трудно. За час Деду Морозу позвонили более 100 детишек (!) из города и области. Они читали ему стихи, пели песни, частушки, звали в гости на вареники и, конечно, заказывали подарки. Мы купили детям все, что они заказывали: сладости, швейную машинку, кукол, плейер, детское пианино и даже живого разноцветного котенка. Подарки привозили домой. Помогли наши водители из службы доставки газеты. Очистили город от мусораВ рамках акции «Чистый город» — занялись уничтожением огромной свалки, про которую «забыло» ответственное ЖЭУ. Лучше два часа потратить на ликвидацию кучи мусора, чем годами ходить мимо нее и ворчать. Ударили стоп-кадром по бездорожьюОбратились к автолюбителям с призывом: «Если вам надоели колдобины и ямы на дорогах, спешите принять участие в нашем конкурсе «Ударим стоп-кадром по бездорожью». Что для этого требовалось? Сфотографировать опасный участок дороги и прислать снимок в редакцию. Победителем конкурса стал тот, кто предоставил редакции снимок аварийного участка не только «до», но и «после» — когда там закончился ремонт. Счастливчику мы вручили суперприз — комплект шин для его автомобиля. На призыв откликнулись многие читинцы. Снимки мы публиковали, а письма направляли в организации, которые отвечают за безопасное состояние дорог. Пытались отогреть замерзшихЧтобы сделать коммунальную тематику захватывающей, даже с долей юмора, в разгар отопительного сезона объявили конкурс «Крещенские морозы». Горожане звонили в редакцию и рассказывали о своих (иногда многолетних!) коммунальных бедах. Мы вели учет домоуправлений, ЖЭУ, РЭП, которые получили самое большое количество гневных звонков. Победителей, то бишь виновных, наградим грамотами «За самое невнимательное отношение к жильцам». Нерадивым коммунальным службам вручим призы — метлы.. Наряду с отстающими службами отметим и передовиков. За хорошую работу и заботу о людях преподнесем им цветы в горшках. Прокатили с ветеркомПо случаю десятилетия издания мы на целый день арендовали троллейбус. Снаружи и изнутри украсили его «ЭФФЕКТной» символикой, разноцветными шарами. Выехали на линию и возили горожан бесплатно. Прямо в салоне устраивали для пассажиров незатейливые конкурсы, викторины, пели песни, частушки. Провели лотерею. Выигрыши — три бесплатных подписки на «Эффект» и музыкальный центр. Всего у нас было три заезда — утром, в обед и вечером. На следующий день мы проснулись популярными: город только о нас и говорил. Анастасия Коптеева "Журналистика и медиарынок", № 01, 2013 |