Владимир КАСЮТИН. Тест на цвет
За одну неделю меня трижды обозвали коллеги. Пессимистом. Не вписался в массовое желание позитива. Мне стыдно. Я тоже хочу быть оптимистом. Алексей БЕЛОВ. Пошли в людиВ срочном порядке, после памятного выступления Медведева, мы были превращены в открытое акционерное общество. В этом формате теперь живем и пытаемся что-то сделать . Анна СУХОВА. Как журналисту найти работу в МосквеМеня пригласили работать кастинг-менеджером на проектную работу в знаменитую киностудию. Прошла большой конкурс: из сорока претендентов выбрали меня и ещё трёх счастливчиков. На подобную должность охотно берут журналистов из-за умения выкручиваться из любых ситуаций. Марина НИКУЛИНА. Александр ОСЬКИН. Почему прессуют дистрибьютора прессыУ нас газеты и журналы гибнут не потому, что их «губит Интернет». Их, главным образом, уничтожает отсутствие каналов распространения в нужном объеме. Сокращение каналов распространения (включая ликвидацию «по экономическим соображениям» книжных магазинов и киосков),– это уничтожение отрасли. Владимир КАСЮТИН. Заплатил за музыку, отойди в сторону. Пусть музыканты играют то, что нравится всемМина, как и ее российские коллеги, не особенно жаждет возвращения к перу-объективу. Скорее, пойдет в пресс-службу. В Норвегии для бывших госслужащих карантин. Пройдет шесть месяцев, твои знания, полученные на службе, устареют, иди – куда хочешь. Чел ДРАГНЕСС. Взрослых журналистов могут спасти детские газетыМы начали выпускать «Юниор» - газету для детей. Оказывается, дети хотят иметь свою настоящую бумажную газету. Мой десятилетний внук и его круг друзей гордятся тем, что читают «Юниор». Александр КОЛЕСНИЧЕНКО. Как написать интересный репортаж со скучного мероприятияЖурналистам часто приходится готовить репортажи с митингов, собраний и церемоний. Материалы о подобных мероприятиях сводятся к перечислению говоривших и цитат из их речей. А ведь текст можно было сделать интересным. Алгоритм работы с подобной темой. Владимир КАСЮТИН. «Власти всегда неправы»Издание должно быть подчеркнуто независимым и всегда быть критичным по отношению к действующей власти. Власти всегда неправы, - принцип журналистики в Чехии. Надежда АЖГИХИНА. Параллельные мирыЖурналисты не видят живых лиц мигрантов. Как обыватели Василий РАШЕВ. Как мы нашли способ содержать ДомжурМы не получаем финансовой поддержки от властных структур. Поэтому важно было решить, как содержать арендуемое у городского муниципалитета помещение площадью в 169 кв. метров. Тамара АЛЕКСАНДРОВА. Зима пришла – весны не миноватьСделала передачу, отправила. Омельчук сообщил, что получили, и молчание. Понравилась моя работа – не понравилась, вышла в эфир – не вышла… Ни слова! Мне это показалось неуважительным. И я накатала ему письмо, где упрекнула в отсутствии элементарной вежливости: вы даже имени и отчества своего не сообщили Галина ЕРГАЕВА. Полет камерамэнаРаботая над портретом, стараюсь уловить внутреннее состояние героя. Тогда эмоциональное воздействие снимка творит чудеса: самые разные люди начинают «разговаривать» с фотографией, как бы погружаясь в нее. Игорь СОКОЛОВ. Звездный час журналиста ИвановаРанним утром 11 августа 1962 года журналист республиканской газеты «Советская Чувашия» Михаил Иванов пришел в редакцию, готовясь к долгому рабочему дню. Он еще дома услышал по радио сообщение о старте корабля Восток-3, на котором отправился в космос третий человек с нашей планеты - Андриян Николаев. Чуваш. Тагират ГАСАНОВА. Интернет, как тормоз для молодого журналистаВ чем вижу сегодня главную проблему журналистики? Падение профессионализма журналистов, вызванное Интернетом. Без всякого труда молодой журналист копирует текст, переделывает начало, слегка адаптирует – и готово! Не понимает, что закрывает себе путь в профессию. Мария АНИСИМОВА. Вытащить из серой массыЯ считаю, что многие профессиональные журналисты ни на что не годятся. Они выходят в эфир, рассказывая об ужасных новостях с каменным лицом. Что же насчет газет? Большинство из них пропитаны фальшью. Музыканты спустились в зал, и все цветы отдали родителям погибших журналистовФоторепортаж с благотворительного концерта в Москве Владимир СКОРОБОГАТЬКО. Рекламные поля и некоторые правила их возделыванияУ графической рекламы свой вербально-визуальный язык. Он должен быть внятно артикулированным и емким по смыслам. Площадей всегда мало, а сказать надо много. Для придания глубины и емкости сообщениям рекламисты используют особые приемы. Как они реализуются в рекламной практике наших газет. Светлана СВИСТУНОВА. Если вам угрожаютТелефонные угрозы являются свого рода шантажом. И чтобы его пресечь, необходимо с первого же момента начать собирать информацию о том, кто звонит. Это особенно важно, если вы не успели подготовить диктофон. Владимир КАСЮТИН. Истории жизниРедкое явление – не анонимные истории о людях, принимавших наркотики. Один такой материал стоит тысячи пропагандистских призывов. Михаил МАМЧИЧ. Авторские фразы и афоризмыОн властью наделен был больше, чем умом |