Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

КАПЛИ СОЛНЦА В ХОЛОДНОЙ ВОДЕ

Что делать сегодня журналисту, чтобы быть нужным читателю? Научить читателя быть нужным. К этой мысли я пришла только в апреле, а пока у меня не было этого простейшего знания, я болталась в ледяной проруби февральских событий и думала: ещё чуть-чуть и дальше уже будет невозможно. Утону, растекусь, погибну. Но я выплыла и вынесла для себя несколько уроков. О них и будет этот текст

Светлана Ломакина, журналист «АиФ-Ростов», «Нация»,

«Такие дела», «Азимут», город Ростов-на-Дону

"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2022


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Валентина Корзунова, газета «Черногорский рабочий», Республика Хакасия
Мне повезло в том, что сословный снобизм меня не коснулся. В юности я очень много путешествовала, ездила по недостатку денег автостопом, ночевала с друзьями в охотничьих избушках, деревенских домах, полевых станах и благодаря тому опыту поняла, что самый незаметный человек, с самой непрестижной профессией может быть очень интересным собеседником, не просто умным и образованным, а и мудрым. Главное, задушить в себе спесивость, превосходство горожанки с философским образованием, а просто стать интересной для собеседника, и тогда он столько расскажет, что иного и в книгах не найдешь.