< Предыдущая | Следующая > |
---|
Принципы газетного дизайна при верстке «Воронежского курьера» и «Семёрочки»
Всем известно, что встречают по одежке. Для системы средств массовой информации эта аксиома верна даже больше, чем в межличностных отношениях. Ведь даже замечательный во всех смыслах материал может быть не прочитан и, скорее, даже не замечен читателем, если газетная или журнальная полоса сверстана плохо, неинтересно, некачественно… а следовательно, неконкурентоспособно. Человек инстинктивно ограждает себя от всего, что считает негативным и некрасивым |
|
Антуан Колупаев, начальник отдела дизайна и корректуры АУ ВО «РИА ''Воронеж''», Воронежская область |
|
"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2022 |