Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Принципы газетного дизайна при верстке «Воронежского курьера» и «Семёрочки»

Всем известно, что встречают по одежке. Для системы средств массовой информации эта аксиома верна даже больше, чем в межличностных отношениях. Ведь даже замечательный во всех смыслах материал может быть не прочитан и, скорее, даже не замечен читателем, если газетная или журнальная полоса сверстана плохо, неинтересно, некачественно… а следовательно, неконкурентоспособно. Человек инстинктивно ограждает себя от всего, что считает негативным и некрасивым

Антуан Колупаев, начальник отдела дизайна и корректуры

АУ ВО «РИА ''Воронеж''», Воронежская область

"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2022


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Валентина Корзунова, газета «Черногорский рабочий», Республика Хакасия
Мне повезло в том, что сословный снобизм меня не коснулся. В юности я очень много путешествовала, ездила по недостатку денег автостопом, ночевала с друзьями в охотничьих избушках, деревенских домах, полевых станах и благодаря тому опыту поняла, что самый незаметный человек, с самой непрестижной профессией может быть очень интересным собеседником, не просто умным и образованным, а и мудрым. Главное, задушить в себе спесивость, превосходство горожанки с философским образованием, а просто стать интересной для собеседника, и тогда он столько расскажет, что иного и в книгах не найдешь.