Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

В ПОГОНЕ ЗА ЧИТАТЕЛЕМ

«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте» — эту фразу из «Алисы в стране чудес» любят цитировать участники конкурса «10 лучших газет России» в своих пояснительных записках. И действительно, кроме выпуска самой газеты необходимо развивать сайт и социальные сети, иначе читатель не простит и забудет. Но как догнать его, этого читателя, и тут и там? Чем завлечь? Ведь даже сокращение количества адекватно работающих на территории нашей страны соцсетей не сильно разгрузило редакции — Одноклассники и ВКонтакте сами себя не запостят

Сергей Логинов, эксперт конкурса «10 лучших газет России 2022»

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2022


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.