Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

В ПОГОНЕ ЗА ЧИТАТЕЛЕМ

«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте» — эту фразу из «Алисы в стране чудес» любят цитировать участники конкурса «10 лучших газет России» в своих пояснительных записках. И действительно, кроме выпуска самой газеты необходимо развивать сайт и социальные сети, иначе читатель не простит и забудет. Но как догнать его, этого читателя, и тут и там? Чем завлечь? Ведь даже сокращение количества адекватно работающих на территории нашей страны соцсетей не сильно разгрузило редакции — Одноклассники и ВКонтакте сами себя не запостят

Сергей Логинов, эксперт конкурса «10 лучших газет России 2022»

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2022


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.