Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

«НАРОДНЫЕ КАРТЫ»

У грибников и ягодников в общем;то не принято рассказывать об урожайных местах. Среди рыбаков — тоже, но в меньшей степени. Но балтийцы решили нарушить устоявшиеся традиции — наши читатели охотно поделились наблюдениями, и мы на их основе составили три «народные карты», которые в прошлом году представили читателям и подписчикам страниц нашей газеты в социальных сетях. Мы назвали этот проект «Народные карты для народа»

Роман Семёнов, ответственный редактор

газеты «Вестник Балтийска», Калининградская область

"Журналистика и медиарынок", № 3-4, 2022


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Марина Вагина, газета «Соликамский рабочий», Пермский край
Журналистика не терпит людей случайных. В нее приходят только те, кто понимает, что это общественная деятельность. Правильно говорят, что журналистика, как и кино, не имеет возраста. В профессии остаются, как правило, те, кто пришел в нее по большой любви,