Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

«НАРОДНЫЕ КАРТЫ»

У грибников и ягодников в общем;то не принято рассказывать об урожайных местах. Среди рыбаков — тоже, но в меньшей степени. Но балтийцы решили нарушить устоявшиеся традиции — наши читатели охотно поделились наблюдениями, и мы на их основе составили три «народные карты», которые в прошлом году представили читателям и подписчикам страниц нашей газеты в социальных сетях. Мы назвали этот проект «Народные карты для народа»

Роман Семёнов, ответственный редактор

газеты «Вестник Балтийска», Калининградская область

"Журналистика и медиарынок", № 3-4, 2022


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.