Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Стучите в двери, бейте в колокола, спорьте — и вам обязательно ответят!

Многие мои коллеги из небольших газет сегодня почти в отчаянии: жить день ото дня всё сложнее. Объём рекламы в пандемию как снизился, так и не восстанавливается до сих пор. Тиражи газет — уменьшаются, интерес к ним падает. Кадров в редакциях не хватает… и т.д. Возникает традиционный, до оскомины надоевший вопрос: что делать, как жить? А ещё и власть местная кое-где пытается не просто влиять на СМИ (при этом не особенно помогая), а вмешивается в редакционную политику, совершенно не соблюдая Закон о СМИ

Людмила Кейбол, главный редактор

газеты «Змеиногорский вестник», Алтайский край

"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2021


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».