Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Патриотизм без пафоса

Как работали СМИ в суровые 1940е, какие газеты продолжали выходить в годы войны, кто руководил этой многотысячной пишущей армией, как работали типографии на линии фронта — об этом и многом другом рассказывают новые выставки, подготовленные Музеем печати Серпухова в юбилейную 75ю годовщину со дня Великой Победы

Татьяна Андрюхина

музейпечати.рф

"Журналистика и медиарынок", № 12, 2020


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.