Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

ДОРОГАМИ ПЕТРА I

Редакция журнала «Русский турист» поставила себе амбициозную задачу: возродить уникальное издание XIX века о путешествиях. В феврале 2019 года вышел в свет первый выпуск, а уже весной удалось получить поддержку Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Как выбиралась тема? Трудно ли было соблюсти все требования по отчёту? Будем ли мы и дальше обращаться за господдержкой? Расскажу обо всём по порядку на примере проекта «Современные туристы, идущие дорогами Петра I»

Юлия Пчелинцева — главный редактор и соучредитель

журнала «Русский турист»

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2020


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.